Русская ласточка - Лада Ларгус

Первый мой автомобиль был копейка, второй шестерка. На них я научился ездить на машине. Какими бы плохими они не были, какими бы недостатками не страдали, но они были и запомнились как маленькие лошадки, иногда капризные, но надежные и добрые. В целом же о нашем автопроме сложилось не очень хорошее мнение. Но все в жизни меняется, и очень приятно, когда в лучшую сторону. Не так давно, примерно год назад, я впервые увидел и смог пощупать новый наш автомобиль - Lada Largus. И пусть в нем внутри все от Renault или от Dacia, но это Лада и это первый наш автомобиль, за который не стыдно, в котором все ровно, который неплохо смотрится, который не ломается, в который можно просто сесть и поехать!


pics



Дошло время и до маленького проектика по музыке в Lada Largus. Автомобиль был разобран, прошумлен, после чего пришло время для музыки. Штатное место для автомагнитолы 1 DIN и сделать с ним в сторону 2 DIN конечно можно, но проблематично. Поэтому решено было выбрать максимально качественный аппарат из стандартного размера. Выбор был не велик и поэтому быстро пал на Alpine IVA-D511R.


pics



Так как автомобиль был совсем не малых размеров и движение задним ходом при его габаритах вызывало определенные проблемы было решено реализовать камеру заднего вида. Alpine HCE-C115 отлично встала на авто и может смотрелась чуть неказисто, но своим великолепным качеством изображения с лихвой компенсировала этот недостаток.


pics

pics



В автомагнитоле помимо мультимедиа был встроенный процессор звука. Но владелец авто был настолько суров и фанат процессоров фирмы Audison, что после ГУ поставил легендарный Audison Bit Ten D. В принципе все его возможности были реализованы в проце магнитолы Alpine, но после того, как мы десять раз сказали об этом, а владелец сказал все равно хочу Audison - стали ставить. Сигнал на процессор был взят с линейных выходов головного устройства и подан на вход процессора.


pics



После проца пошли по проверенной схеме - 4-канальник для акустики и моноблок для сабвуфера. На акустику взяли Alpine PDX-F4 - компактный, старый и проверенный свои качеством, неприхотливостью и надежностью. Распологать процессор, усилители и конденсатор решили за задним диваном салона Lada Largus. Там бы сделан деревянный короб, в который все компоненты системы удобно легли в ряд.


pics

pics



Для сабвуфера удачно подошел мощный и компактный Rockford Fosgate R500X1D.


pics



И чтобы на большой громкости усилителям не было грустно под нагрузкой рядом с ними положили DLS Power Cap 1F with DVM.


pics



На фронт был установлен очень удачный гибрид из кроссоверов и мидов от Focal Performance PS 165 FX и твитеров Morel MT220. Эта модель от Focal меньше чем за год стала легендой, благодаря эксклюзивному материалу мидбаса, ставили мы ее много и недовольных ей не было, но иногда нам говорили что твитер у них чуть ярок и резковат. И мы решили попробовать вот такой гобрид из мида и кросса от этого набора, а пищалку взять более мягкую и спокойную - шелковую от Morel. И как показал результат совсем не зря.


pics

pics



На тыл для подзвучки поставили проверенные Morel Tempo Coax 6. Миды всех динамиков автомобиля были закрыты прозрачными грилями Morel, выполненными из металла.


pics



При настройке системы было проверено в ней три разных компактных сабвуфера от Eton, MTX и Morel. В итоге Morel Primo 124 успешно занял свое место в системе слышимо и не дал шансов конкурентам.


pics



Прослушивание Лада Ларгус порадовало. Тональный баланс приятен на слух, суббас и нижний бас звучат четко и хлестко, прямо перед лицом, не вызывают дискомфорта такие явления как гул и подгуживания - отсутствуют как класс. Середина представлена достаточно мягко, без агрессии, сцена визуально находится где-то в области капота. Она отличная, стабильная и равномерная, хотя не слишком высокая, за счет низкого расположения твитеров. Макро- и микродинамика хороши - мельчайшие ньюансы звучания как на ладони. В целом удалось сделать в этом автомобиле что-то неповторимо индивидуальное по звуку, что и планировалось.