Замена штатного звука в новой Mohave II (HM2)

Новый семейный автомобиль Mohave II (HM2) был куплен владельцем по параллельному импорту и практически сразу пригнан к нам в студию для полной шумоизоляции салона, установки автосигнализации с дистанционным запуском двигателя с приложения на смартфоне и замену унылой штатной аудиосистемы.


pics




Новую систему проектировали исходя из того, что сигналы придется собирать после штатного усилителя, а также предпочтений и возможностей владельца. В результате подобрали следующие компоненты:

  • Источник звука: штатное головное устройство
  • Процессорный усилитель: Helix V TWELVE DSP MK2
  • Усилитель мощности: Helix M ONE X
  • Акустика: Dego Upgrade 2.5 T, Helix P 3M Precision, BLAM W 200 RS, SOaudio SO26Neo, SOaudio SO165-2.8
  • Сабвуфер: ESX SX1240
  • Проводка: Tchernov Cables, Aura

pics




Штатное головное устройство новой Mohave II (HM2) великолепно по всем параметрам и менять его вряд ли кому-то придет в голову.


pics




Цифровой коаксиальный сигнал с головного устройства идет в штатный усилитель мощности. Теоретически его можно подать в процессор звука на коаксиальный вход, но при этом придется ставить отдельную регулировку громкости и управление громкостью с руля перестанет работать. Владелец на такое был категорически не согласен, поэтому мы взяли все доступные каналы после штатного усилителя и подали их на входа высокого уровня в процессорный усилитель Helix V TWELVE DSP MK2, который разместили в подполе багажника автомобиля.


pics




От процессорного усилителя протянули новую медную акустическую проводку во все двери. На фронт изготовили подиумы и установили в них мидбасы BLAM W 200 RS. Достойный фронтальный бас с такими динамиками в подготовленных дверях обеспечен.


pics




Передние стойки переделали под установку твитеров Dego Upgrade 2.5 T и среднечастотников Helix P 3M Precision с направлением на слушателей. Ровные и детальные средние и высокие частоты с таким тандемом обеспечены. От процеуся до динамиков так же проложили новые акустические провода.


pics




В штатные места подготовленных задних дверей установили мидбасы SOaudio SO165-2.8 и твитеры SOaudio SO26neo от немецкого производителя акустики класса Hi-Fi. Кроссоверы не использовали, реализовали поканалку, благо количество каналов процеуся это позволяет.


pics




Мощный и компактный моноблок Helix M ONE X разместили рядом с «сердцем системы» в подполе багажника. Все фильтры на нем отключили, так как параметры звучания будут заданы с процессора новой аудиосистемы Mohave II (HM2). Скромный по внешнему виду усилитель обеспечивает идеальный контроль сабвуферного динамика, что позволяет получить четкий бас с хорошей глубиной. Регулировку громкости сабвуфера аккуратно врезали в нижнюю часть торпедо, под левую руку водителя. Не видно, не мешает, но если знаешь, что она там есть, то найти можно не отвлекаясь от дороги.


pics

pics




Сабвуферный динамик ESX SX1240 установили в изготовленный для него корпус типа «стелс» в левой боковине багажника Mohave II (HM2). Динамик имеет хороший запас по мощности, может звучать громко и фундаментально в небольших объемах закрытого ящика. Снаружи корпус перетянули винилом, что позволило ему смотреться как «родному». Диффузор динамика защитили надежным металлическим грилем. Вся изготовленная конструкция не нарушила возможность пола подниматься, а третьего ряда сидений раскладываться.


pics

pics




Проверив правильность подключения всех компонентов новой системы Mohave II (HM2) произвели настройку процессора звука. Изучили АЧХ входящих в процессор сигналов, на основе этой информации задали маршрутизацию каналов в процессоре и срезы частот. Проверили фазы всех каналов. Выставили временную коррекцию. Замерили АЧХ и подкорректировали горбы и спады эквалайзером.


pics




В конечном итоге получили отлично звучащую аудиосистему с хорошим запасом по громкости. Нам результат понравился, владелец тоже уехал от нас довольный!