Система с душевным басом в Volkswagen Jetta VI

Классический седан Volkswagen Jetta 6 поколения заехал к нам в студию на установку качественной аудиосистемы, без глобальных вмешательств в интерьер автомобиля. Для звука отведена была большая задняя полка седана и немного места для сабвуфера в багажнике.


pics



  • Тип: аудио
  • Структура системы: двухполосный фронт + тыл + сабвуфер
  • Источник звука: Alpine CDE-296BT
  • Усилители системы: Soundstream P4.800, Art Sound XE 1K
  • Акустика: Ground Zero GZRC 16XII, Ground Zero GZRF 65XII
  • Сабвуферы: MTX RT12-04
  • Проводка: Tchernov Cable, Stinger

pics



В качестве головного устройства в новой аудиосистеме Volkswagen Jetta VI решили использовать процессорное головное устройство без мультимедиа Alpine CDE-W296BT. Автомагнитола встала на штатное место с использованием переходной рамки.


pics



На задней полке седана Volkswagen Jetta 6 поколения был изготовлена платформа для размещения усилителей мощности. Для акустики был использован качественный четырехканальник от америкосов класса AB - Soundstream P4.800. От него в двери протянули качественные медные акустические провода от Чернов Аудио.


pics



Для сабвуфера рядом разместили компактный и очень удачный моноблок Art Sound XE 1K. Питание усилителей было обеспечено медными кабелями Tchernov Cable с чуть большим сечением, чем требуется.


pics



В подготовленные передние двери Volkswagen Jetta VI поставили басовую акустику Ground Zero GZRC 16XII.


pics



На тыл, на деревянные подиумы, встали младшие братья фронтальной акустики - Ground Zero GZRF 65XII.


pics



Сабвуферный динамик MTX RT12-04 в компактном акустическом оформлении «закрытый ящик» был установлен в багажник седана Volkswagen Jetta 6 поколения. Занимая совсем немного места, эта модель способна выдавать мягкий, приятной и четкий бас.


pics



Систему немного «погрели» и настроили. В результате прослушивания владельцем авто было принято не совсем стандартное решение добавить еще один такой же сабвуфер к уже имеющемуся. Было прослушано несколько вариантов динамиков, в результате чего, пришли к выводу, что нужен MTX. Но от одного закрытого ящика с ним давления не хватало, а от фазоинвертора было перебор. В итоге Volkswagen Jetta VI уехал от нас с двумя сабвуферам размера 12 дюймов в компактных корпусах закрытого типа.