Автоинсталяция Peugeot 206 CC

Рeugeot 206 СС

ФИРМА: АВТОПОДИУМ; ТЕКСТ: АЛЕКСАНДР КИСЛИЦКИЙ; ФОТО: АНДРЕЙ СААКЯН

Душа просит лета, душа просит праздника. Это так легко понять - на фоне мрачных туч и дождливой погоды... Но есть тут один нюанс. Каждый приближает лето по-своему: кто-то уезжает туда, где дожди в диковинку, а кто-то готовит к лету кабриолет, ставит в него высококачественную аудиосистему и наслаждается жизнью. Работа установочной компании "Автоподиум" над симпатичным кабриолетом "Peugeot 206 СС" - реальный пример такого подхода.

Летняя тема далеко не случайно вынесена в название материала. Владелец автомобиля очень хотел не только оснастить кабриолет аудиосистемой высокого уровня, но и сделать повеселее изначально мрачноватый салон. Так уж получилось, что при очень привлекательном кузове цвета "бордовый металлик" салон был выполнен в черной гамме, что не производило особенно праздничного впечатления. К пожеланиям заказчика в "Автоподиуме" отнеслись с пониманием, тем более что этот автомобиль готовился в качестве подарка его любимой жене.

Аудиосистема строилась на компонентах топового уровня, поскольку владелец автомобиля хорошо разбирается в качественном звуке и любит сложные музыкальные жанры. Штатное головное устройство "Peugeot" заменили на флагманский CD-ресивер "Alpine CDA-7998R". Сложность в замене штатной "головы" на аудиофильскую заключалась в том, что место в центральной консоли было значительно углублено внутрь торпедо. Лицевая панель аппарата "Alpine CDA-7998R" в выдвинутом состоянии имеет размер 1,5 DIN, и для полного раскрытия лицевой панели корпус аппарата надо было выдвигать вперед. С этой целью инсталляторы изготовили переходной туннель, в котором и разместили корпус CD-ресивера. Благодаря специально изготовленной переходной рамке лицевая панель хорошо стыкуется с поверхностью центральной консоли.

Акустическая часть системы построена по классической соревновательной схеме "фронт + сабвуфер". Фронтальный комплект "DLS Iridium 6.2" на сегодняшний день является вершиной модельного ряда этой известнейшей шведской компании, динамики которой активно используются и в машинах соревновательного класса. Интересной особенностью установки компонентов фронтальных АС стало их не совсем обычное ориентирование в пространстве салона. Высокочастотники стоят в уголках дверей, причем развернуты они на лобовое стекло, в сторону от слушателя. Таким же образом от слушателя развернуты и НЧ/СЧ-динамики, размещенные в переоборудованных штатных местах нижней части дверей. 16,5-сантиметровые динамики с диффузорами из вспушенной целлюлозы работают на внутренний объем двери и закрыты штатными сетчатыми грилями довольно сложной формы.

С сабвуфером дело обстояло сложнее, и объясняется это тем, что свободного места в кабриолете со складывающейся крышей практически нет. У "Peugeot 206 CC" крыша автоматически складывается в верхнюю часть багажного отсека, к тому же владелец машины настаивал на полном сохранении функционального объема багажника. По этой причине он не разрешил демонтировать заднее сиденье, которое, впрочем, и без того было скорее декоративным, нежели функциональным.

В условиях дефицита пространства было найдено оригинальное решение с использованием в качестве сабвуфера аудиосистемы 8-дюймовой НЧ-головки "Morel HCW 8". Этот сабвуфер отличается комфортным, динамичным и совсем не жестким басом, при сохранении хорошей плотности. Еще одно его ценное свойство - малая установочная глубина, составляющая всего 67 мм. Именно это обстоятельство позволило инсталляторам спроектировать и изготовить сабвуферный ящик фазоинверторного типа, который врезали в районе заднего сиденья.

В аудиосистеме реализована схема многополосного усиления, для чего задействованы три 2-канальных усилителя "Genesis". С высокочастотниками работает "Genesis Stereo 60", НЧ/СЧ-динамики подключены к более мощному аппарату "Genesis Stereo 100", а сабвуфер в мостовом включении раскачивает еще один усилитель - "Genesis Stereo 100". Корпуса этих аппаратов разместили в задней стенке багажного отсека, при этом глубина багажника сократилась всего лишь на высоту корпуса самих усилителей. Как уже было сказано в начале нашего рассказа, инсталляторы проделали большую работу по преображению салона кабриолета.Монотонность черного цвета они "разбавили" элементами из красной кожи и вставок, причем сделали все настолько тщательно и аккуратно, что "найти 10 отличий" между отстрочками кожи просто нереально.

В вопросе придания кабриолету еще большей индивидуальности специалисты компании "Автоподиум" пошли значительно дальше. Они модернизировали схему управления складыванием крыши - теперь она приводится в действие нажатием всего одной кнопки. Стекла дверей опускаются и поднимаются как поочередно, так и совместно. Неоновая подсветка "OPTX" от "Street Glow" эффектно выделяет не только обычные в таких случаях элементы, но и нетипичные для подсветки детали. В темноте очень красиво смотрится нитевая подсветка внешней стороны передних стоек, заднего бампера и внутреннего пространства багажного отсека. Кстати, днище багажника закрыто перфорированным алюминием, что в сочетании с рубиновым неоновым светом выглядит чрезвычайно привлекательно.

За рулем такого автомобиля хочется неторопливо ехать темной южной ночью по светящейся яркими огнями набережной портового города, слушать саундтрек к какому-нибудь культовому фильму Квентина Тарантино и громко кричать: Прощай крыша, здравствуй лето!


Источник: Журнал Car&Music